Учитель тратит львинную долю своего рабочего времени на "писанину". Так можно образно назвать весь тот ворох часто никому не нужной мукалатуры, которая скурпулезно заполняется/пишется педагогом в течении года. Казалось бы, 21 век на дворе, а шариковая ручка продалжает царапать листы бумаги.
Эта проблема ещё актуальней у тех педагогов, которые имеют классное руководство. Моё любимое выражение: "Оплата 2500 тенге, а делов на 1 000 000". Конечно, детьми надо заниматься и классный руководитель играет в этом важную роль, но оплата просто несоезмерима с тем трудом, который затрачивается на ребенка. Классный и журнал воспитательной работы, отчеты, характеристики, классные часы, папки... этот список можно продолжать.
Между написанием поурочных планов и бесконечных отчетов, времени на качественное занятие с детьми совсем не остается. Всё сводится к банальной подготовке к проверкам, которые "ворошат" мукалатуру по чём зря.
Это одна из проблем современного образования, которая не дает действительно качественно обеспечить детей нужными знаниями. Учитель должен учить и этот процесс должен нравится как ему, так и ученикам.
Есть глубокая убежденность, что если скинуть весь этот "бюрократический груз" с плеч рядового учителя, то отдача не заставит долго себя ждать.
Поделиться с друзьями: